Обучение
грамоте
(рекомендации для занятий дома)
Уважаемые родители, мы
познакомились с детьми с символом гласного звука «И»
Вместе с ребенком по схеме (волшебное дерево), дайте
характеристику звуку «И»
Из символов звука И - А выложить слово ИА пусть ребенок сам по символам прочитает короткое слово (следите
чтобы ребенок слитно произносил звуки, а не по отдельности каждый звук).
Спросите у ребенка, какой первый звук в слове,
какой последний звук в слове!
- Поиграйте в игры: (ребенок может показывать символ звука или рисовать его красным карандашом)
- Игра «Покажи символ, если услышишь звук «И»: И, у, о, а, у, И, И,у, у
- «Если в слогах услышишь звук «И» ми, па, уа, им, ау, их
- В словах: игла, жук, уж, астра, индюк, утка, икра.
Совместно с ребенком выделите место звука «И» в словах
(в начале, в середине, или в конце слова)
Разделите
слова на слоги (индюк, носки. очки и т.д), поставьте ударение на ударный слог.
Например: В слове индюк два слога, ударение падает на последний слог.
Например: В слове индюк два слога, ударение падает на последний слог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий